Глава - 22: Небесный Путь (1)
Предыдущая глава
Eng
Следующая глава

<Система Чисел>

Все артефакты различаются по уровню.

Было много способов оценки, но наиболее значимым был цвет.

Какой тип энергии он может поглотить.

Это мог быть артефакт, который проявляет свою максимальную мощность, только когда использовал бесцветную энергию, или же это мог бы быть артефакт, что проявлял максимальную мощность если он использовал красную область или же энергию синей области, которая следовала за красной.

Конечно, артефакт, который использует энергию высшего качества, будет высшего уровня, так что уровень артефакта менялся относительно цвета, который он использовал.

Бесцветный артефакт, Красный артефакт и так далее...

 

После разделения на эти уровни, идет более тщательное распределение на различные уровни.

Если это не был удивительный артефакт, он никогда не смог бы стоить больше, чем артефакт с высшим цветом.

Высококачественные бесцветные артефакты уступали красным артефактам с низким качеством.

Даже если вы были тем, кто обошел всю область на которой находились, вам требовалось медленно повышать уровень своего артефакта в средней области, а затем переходить дальше.

 

Но иногда, можно было найти невероятно редкие вещи.

Растущие Артефакты.

Их уникальность была в том, что они прошли через рост.

Так же, как авантюрист поглощает руны  меняя их цвет от бесцветного к красному, потом к оранжевому, артефакт также поглощал что-то и повышал свой цвет.

Но не каждый Растущий Артефакт был дорогим.

Он мог и не быть так же хорош, как другие артефакты, несмотря на то, что вы вкладывали в него много средств и развивали, иногда было лучше найти хорошее оружие на средней стадии, до перехода на следующую.

Но и Растущие Артефакты имели разные уровни.

Дитя дракона будет сильнее других в возрасте одного года и конечно же будет сильнее других в возрасте десяти лет, по мере их взросления этот разрыв будет только увеличиваться.

Растущие Артефакты, которые развивались таким же образом и всегда оставались на вершине назывались <Системой Чисел>.

Иногда их называли <Системой Драконов>, потому что они росли подобно дракону, это были сильнейшие артефакты, которые превосходили артефакты, что были выше по уровню цвета.

 

Номера от 1 до 999.

999 предметов, что прошли строгий отбор и были выбраны Кланом Манорос, который являлся одним из девяти столпов, были сильнейшими предметами среди обнаруженных до сих пор.

И не важно было ли это кольцо, броня или оружие.

Вы выстраиваете их в ряд и даёте им номер.

Ранги от 1 до 9 имели одиночный номер.

От 10 до 99 имели двойной номер.

От 100 до 999 имели тройной номер.

 

Эти артефакты обычно были известны, но они могли стать даже более известными в зависимости от того, кто их использовал.

Потому что даже если слабаку повезет получить это, они в конечном итоге попадали в руки сильных.

Было труднее, и куда более важно, держать артефакты в секрете от мира, чем получить их.

Если вы обладаете артефактом, который слишком хорош для вас, то вы можете потерять и артефакт, и свою жизнь.

Одиночный номер <9>, <Кольцо Нурмахи> был одним из сильнейших артефактов, которые стали знамениты благодаря Квану Гунжу и были тем, что сделало его знаменитым.

 

Прозванное [Абсолютным Кольцом].

'Кван Гунжу, этот парень. А я все гадал, где же он заполучил его...'

Было невероятно трудно добыть его, но оно было не одно в своем роду, потому что оно находилось в Системе Чисел.

Даже не смотря на силу дракона, это был только один из них.

Это было причиной, когда люди увидели Квана Гунжу устроившего резню, они попытались найти кольцо до такой степени, что перевернули Потусторонний Мир вверх дном.

С помощью восьми способностей кольца он превратил своих врагов в лохмотья.

И даже сильнейшие люди не были исключением этому.

 

Но эта вещь, которая не могла быть найдена нигде, была именно здесь.

'Что ж, хорошо. Только Кван Гунжу завершил эту миссию, это правильно что оно не может быть найдено где-либо ещё'.

Зону обучения нельзя было больше посетить после этого момента. Так что была причина почему авантюристы не могли найти желанное.

'Очень хорошо'.

 

Это место не награждало людей, потому что вы очистили трудную цель.

Так как то, что трудно для слабого человека, легче чем что-либо для сильного.

Лучшие награды получаются, когда слабый человек выполняет кажущееся для того уровня невыполнимое задание.

Такое как скрытая часть, где Хансу убил Плотоядного Зверя.

Он ожидал нечто подобного разряда. Того что артефакт, который он добыл здесь, был тем что нельзя добыть с легкостью в любом из цветных регионов.

Но кто мог подумать, что здесь будет Одиночный Номер.

 

Как только Хансу одел кольцо, оно уменьшилось до размера его пальца.

<Кольцо Нурмахи>

Растущий Артефакт, вмещающий восемь энергий.

Оно поглощало руны и росло и каждый раз, когда оно меняло цвет, открывалась новая способность.

Текущая сила кольца была на бесцветном уровне.

И поэтому была открыта только одна способность.

 

На лице Хансу появилась удовлетворенная улыбка.

'Это оно'.

Первая способность, <Энергия Разрушения>.

Это была не просто рассеивающая магия, которая избавлялась от способностей.

Это была способность сводящая на нет абсолютно всё, начиная от пассивных навыков и даже индивидуальные черты человека.

 

Конечно это не означало, что человек, на котором будет использована эта способность, станет бесформенным и будет терять тонны маны.

Потусторонний Мир не был таким сказочным местом.

Только потому что вы приобрели божественный меч не значит, что вы станете мастером меча и из-за артефакта кролик не превратится в дракона.

И даже если такие вещи существуют, они не будут находиться в местах обитания кроликов.

Но даже если такое место и будет существовать, они не будут способны использовать это из-за ограничений.

А если же смогут использовать, они не будут способны защитить это.

Чтобы быть использованными они должны соответствовать чертам человека и каждый раз это стоит затрат маны, к тому же мощь разрушения в конечном итоге возвратится назад.

 

Но факт, что вы смогли свести на нет способности врага, в правильно подобранное время и место, даёт огромное преимущество.

А до того времени как их силы возвратятся, они уже могут стать трупами.

Это было не просто Драконьей Системой.

Оно было так названо, потому что он был невероятным уже на бесцветном уровне.

А поскольку это был Растущий Артефакт, это было только началом.

'Выглядит, будто мне потребуется множество рун с этого момента. Несмотря на это, я пока не могу использовать его должным образом'.

 

Хансу дотронулся к уху.

[Кан Хансу]

Сила: 92.3

Выносливость: 88.8

Ловкость: 47.2

Восприятие: 50.2

Мана: 22

Магическое сопротивление: 13

 

Хотя оно находилось в своем слабейшем состоянии, оно все ещё оставалось бесцветным артефактом.

Чтобы использовать его эффективно, собственные руны должны находиться на бесцветном уровне.

Требовалась по крайней мере одна бесцветная руна и было намного лучше, когда они все были бесцветными.

Но сейчас у него не было ни одной бесцветной руны.

Хансу погрузился в раздумья на секунду.

Достичь бесцветной руны или сосредоточиться на достижении баланса.

Осталось ещё восемь облачных закусок.

 

Облачные закуски не будут работать на уровне бесцветных рун.

Хансу, размышляя, принял решение.

'Достичь одной бесцветной руны, а тогда сосредоточиться на балансе'.

Если он встретится с врагом, где ему потребуется бесцветная руна и Кольцо Нурмахи, будет очень трудно победить, пока не достигнут баланс.

Но с другой стороны, если враг не будет соответствовать уровню силы, на котором он будет вынужден использовать Кольцо Нурмахи, то и бесцветная руна не нужна.

Хансу, приняв решение, начал медленно выходить с Алтаря.

 

………………………

 

'Неплохо'.

[Кан Хансу]

Сила (Бесцветный): 0.01%

Выносливость: 88.8

Ловкость: 84.0

Восприятие: 85.1

Мана: 58.4

Магическое сопротивление: 13

 

Руна Силы стабильно остановилась на 0.01%.

Он решил, что будет выгодно сделать одну бесцветную руну в случае необходимости и сделав это, больше не мог её повысить.

Когда руны повышаются в бесцветный ранг, они смогут расти только после поглощения бесцветных рун.

Это также касалось и Кольца Нурмахи.

 

Бесцветные руны нельзя было найти в первой зоне обучения, так что теперь, ему требовалось добывать их во второй зоне.

В бесцветной зоне, которая была основной для второй зоны обучения, из простых и бесцветных рун получалось хорошее сочетание.

Поскольку руна Силы и Выносливости были востребованы, Хансу обменивал их на руны Ловкости, Восприятия и Маны.

Хансу не нуждался в мане, так как у него не было способностей, но чтобы свободней использовать Энергию Разрушения, ему требовалось больше маны.

 

Это был беспроигрышный вариант.

Руны ловкости, восприятия и маны могли быть проданы дороже, чем руны силы и выносливости, так что люди которым везло найти эти руны приносити их Хансу и затем повышали свою Силу и Выносливость в очень быстром темпе.

Если бы Хансу охотился в одиночку, у него бы не вышло достичь баланса вовремя.

'Хммм. Я не смогу закончить миссии'.

 

Из-за того, что он сосредоточился на охоте, он не был в состоянии закончить все миссии, но его это не волновало.

Потому что он обрел нечто, куда более стоящее.

Собрать все награды не являлось важной частью.

Требовалось только принять во внимание все основные факторы, которые помогут держаться выше всех, продолжать подниматься вверх.

 

Большинство людей считало, что руны были важнее всего, но они не всегда были основным фактором силы.

Звери были повсюду, так что руны можно было легко добыть, а поскольку руны были доступны всем, было трудно замечать разницу между другими.

Руны были важны, но личные качества, способности и артефакты, чья сила многократно повышалась рунами, были куда более важными.

Руны выпадали, даже если вы убивали монстров слабее себя.

Но эти три фактора были выше этого. Редкие вещи были ограничены и поэтому создавался разрыв в силе.

'Осталось шесть облачных закусок... Я заполнил сумку вяленым мясом гоблинов. Игла также была хорошо заточена'.

Хансу проверил людей издалека, после проверки собственных вещей.

 

Хотя они прошли через многое за эту неделю, некоторым она казалась короткой, другим же показалась длинной, пока их глаза не изменились, в то время как некоторые всё ещё боролись с собой.

И среди тех людей он увидел Михи и Санина, но не сделал ничего, чтобы привлечь их внимание.

Скоро их разделят вновь.

'Что ж. Давайте поприветствуем улыбкой друг друга, когда встретимся вновь'.

 

Фея появилась сквозь разрыв в воздухе над Хансу, который просматривал свои вещи.

"Все! Вы упорно трудились в течении недели! И вы уже наверное догадались, что есть множество людей за пределами этой зоны!"

"..."

"Сейчас вы начнете вторую часть обучения! Место, в которое вы сейчас направитесь, называется Небесным Путем".

<Небесный Путь>

'...Дорога вверх к небу, хех'.

Было неважно куда они направятся.

Вещью, которой они интересовались, было кое-что другое.

"Сколько людей там будет?"

Фея улыбнулась на этот вопрос.

"Я предполагаю, что чуть больше десяти тысяч. Вы будете находиться там три месяца".

"..."

"Это будет куда более весело, когда вы попадете туда. Это было тяжело, играя только с сотней людей, верно? Как же это будет весело играть с десятью тысячами людей. Вы приобретете много друзей. Только подумайте, разве это не весело?"

 

Лица людей скривились после слов феи.

Даже сотня людей была выматывающей, но по крайней мере десять тысяч...

На этой неделе было слишком много беспрецедентных вещей.

Они не могли даже представить, сколько всего сделает фея за эти три месяца.

Радостно наблюдая за этой сценой, фея сказала.

"Там точно 10842 людей... вы начнете с десятью или одиннадцатью".

 

Все начали бормотать и вскоре собрались группами с близкими друзьями.

Конечно одиннадцать лучше, чем десять.

И чем сильнее люди, тем выгоднее это было.

Сильнейшие и надежнейшие десять человек сформировали группу.

"Мис Михи! Возьмите меня пожалуйста!"

"Санин! Я очень полезный человек! Возьмите меня!"

"Эта сука! Вы игнорировали нас до этого момента! Сгиньте!"

 

Фея рассмеялась, смотря на хаос, творившийся внизу.

"Хахахаха! Вам не стоит этого делать".

"...?"

"Это будет случайно. Трудитесь хорошо!"

Вскоре после этих слов, оставшиеся 47 людей были перенесены с первой зоны обучения.

В одну с случайных стартовых зон второй зоны обучения, Небесному Пути.

Предыдущая глава
Назад
Следующая глава