NEW SITE
OLD SITE

Аватар Короля - глава 874:
Глава 874. Только две первых зачистки

Размер шрифта
Интервал
Цвет фона
Шрифт

Как и ожидал Е Сю, такому незначительному боссу с масляной лампой было трудно справиться. Поскольку он взял на себя ответственность как МТ, так и целителя, самые сложные задачи были выполнены именно им. Другие участники могли более или менее просто бездумно использовать ДПС.

Битва была быстрой, но команда Вэй Чэня была быстрее с самого начала, Е Сю и команда еще не закончили со своим боссом, когда до них донесся смутный звук, который издавали парни, тяжело над чем-то вздыхая. 

.

Е Сю замер на мгновение, прежде чем понял, что произошло. 

Команда Вэй Чэня уже убила первого босса в данже, но системного объявления не было. Неудивительно, что они были так разочарованы. Их целью были награды за эти записи. Если у отдельных боссов не было вознаграждений за Первое Убийство, то это означало, что весь этот данж давал бы только одну награду за Первое Прохождение. 

Однако, они уже стали его зачищать, поэтому было сложно отказаться от прохождения, находясь на середине дороги. После минутного разочарования, участники команды продолжили проходить данж. 

Е Сю и команда вскоре завершили бой с Главным Шахтером Залу. Система не выдавала никакого сообщения, как и говорил Вэй Чэнь. Предметы, выпавшие из Залу, были всего лишь несколькими частями снаряжения синего качества, на что им даже не нужно было смотреть. 

- Если бы мы знали об этом заранее, то мы бы сейчас проходили данж для десяти игроков, - Вэй Чэнь, перекинув наушники с головы на шею, продолжал сокрушаться по поводу этой неудачи: - На самом деле, нам даже не нужны все эти примочки в виде наушников и микрофонов. 

На самом деле, это, действительно, было так. В конце концов, все сидели в одной комнате, поэтому они могли просто поговорить напрямую. Им не нужен голосовой чат в игре. Поскольку они разделились, было бы лучше для их общения, если бы они не носили наушники. Что касается звуков из игры, то они, действительно, не нуждались в них, так как мелкий данж был слишком легким, чтобы проявлять какую либо осторожность. 

Затем все сняли наушники. Группа Вэй Чэня уже перешла к следующему боссу. Что касается стороны Е Сю? Как только Залу пал, Мо Фан нетерпеливо нажал на статистику ДПС. 

На этот раз ДПС, наконец, был на приемлемом уровне, по сравнению с тем, каким он был в Блокированном Горном Укрытии Воров. Тем не менее, Мо Фан был все еще недоволен своим показателем, потому что он был только вторым в списке, а не первым. Первую позицию занимал Лаунчер Восход Солнца Ву Чена. Во время их прохождения Блокированного Горного Укрытия Воров, Восход Солнца Ву Чена всегда был первым. 

ДПС Обмана был немного хуже, чем Восхода Солнца, но не так уж и сильно. Тем не менее, ДПС Парной Булочки, который следовал за ним, тоже не отставал. С другой стороны, Туманная Мгла Чень Го была на большом расстоянии от них. Мо Фан не стал смотреть на нее, хотя в его глазах Чень Го даже не считалась конкурентом. 

Это было не совсем приемлемо, но и не так уж плохо! 

Мо Фан немного воодушевился, глядя на свой ДПС, но затем он увидел, что Мрачный Котенок Е Сю уже размахивал своим массивным топором. Разве у него не было намерений разобрать ДПС этого раунда? 

При виде такого безразличия, все воодушевление Мо Фана полностью пропало. 

Это была спланированная атака на него, не так ли? 

Когда Е Сю увидел, что Мо Фан поднял уровень своей игры, он просто ничего не сказал, но когда видел, что Мо Фан давал плохой результат, то он просто поднимал этот момент на рассмотрение, чтобы тупо опустить Мо Фана? Этот парень был таким же порочным, как всегда! 

Хоть Мо Фан немного и задумался, но он по-прежнему старался, чтобы Обман сумел догнать остальную команду. 

После этого были мобы, затем - второй босс, а затем - третий. Трудность данжа из пяти игроков была незначительной для этих экспертов. Вскоре после того, как команда Вэй Чэня закончила, они также зачистили Метельную Шахту. 

В отличие от командных данжей, которые часто позволяли персонажам лишь один заход в день или даже в неделю, новые данжи для пятерых игроков семьдесят пятого уровня позволяли одному персонажу совершать до трех заходов раз в день. Вот почему многие гильдии и игроки тщательно изучали их. Если бы они могли получить больше времени, чтобы изучить данжи, некоторые опытные игроки, действительно, смогут их зачистить. Три попытки - было слишком мало. Е Сю и команда, возможно, немного опоздали с входом, но им удалось зачистить данж с первой попытки; Первое Прохождение было с легкостью ими заработано. 

Все игроки в мировом чате восхищались этим, и не было необходимости обсуждать, как чувствовали себя лидеры клубных гильдий. Разве это не простое показушничество? Три Первых Прохождения были связаны с гильдией Счастья. Эти записи были увековечены в игре. 

А что делал в это время Е Сю? Эти две команды готовились к сбору своих наград за Первые Прохождения двух данжей, Вэй Чэнь заставил Е Сю нервно курить в сторонке, когда их награды оказались значительно лучше, чем у его команды. 

- Хахахахахаха! - Вэй Чэнь со смехом показал всем полученную награду за Первое Прохождение. 

- Оружие! - с неким торжеством объявил Вэй Чэнь. Это оружие являлось лишь половиной награды, к которой игроки проявляли повышенный интерес, поскольку именно оружие было гораздо более ценным, чем другие части снаряжения. 

Однако, после проверки характеристики и типа оружия, пыл Вэй Чэня резко поубавился. 

Великий Меч Шип Крови. 

Это было снаряжение оранжевого качества, и его характеристика была неплохой, но, к сожалению, это не то, что нужно членам команды Счастья. Единственный мечник их команды - Призрачный Мечник Один Дюйм Пепла никогда не использовал бы Великий Меч. Даже Демонические Мечники никогда не будут использовать в полную меру Великий Меч в Про-Лиге. 

- Этот эффект кажется интересным! - сказал Е Сю, глядя на эффект Шип Крови, который находился внизу описания. 

Шип Крови: трехпроцентный шанс нанести удар Шипом Крови с эффектом уменьшения максимального запаса здоровья жертвы на один процент. 


- Всего-то один процент? Это слишком мало, - разочаровался Вэй Чэнь. 

- А ты совсем не берешь в расчет босса? - с любопытством спросил Е Сю. 

- Босса...? - всего на секунду Вэй Чэнь задумался над словами Е Сю, после чего уверенно сказал:

- Это было бы совершенно бесполезно и против босса, если это умение не является стопроцентным и моментальным при применении. Нанесение целого процента в качестве урона здоровью - это довольно жестокая шутка. Да еще к тому же, у этого эффекта слишком мало шансов на активизацию. Если он моментально не активируется, то через некоторое время босс уже давно потеряет больше, чем жалкий процент от своего здоровья - и эффект будет работать только для снижения его максимального здоровья и, в таком случае, какой вообще смысл пытаться использовать это барахло? 

- Это может быть полезно в некоторых особых ситуациях, - в ответ предположил Е Сю. 

- Возможно так и есть, но это будет бесполезной шнягой в ПВП, ну я так думаю, - сказал Вэй Чэнь. 

- Если есть один процент, так кто скажет, что нет, скажем, пяти процентов или даже десяти? - с ухмылкой спросил Е Сю. 

- Хм, если это все так... - Вэй Чэнь пребывал в небольших сомнениях. 

- Давайте просто отложим его сейчас в сторону! - предложил Е Сю. Без этих слов оружие считалось бы бесполезным, как синее и фиолетовое снаряжение, которое они получили с других боссов. Затем они будут положены в хранилище гильдии. Что касается оранжевого оружия, похожего на это, то они будут изучать его характеристики для использования полученных данных в развитии своего серебряного снаряжения. 

- Какая у тебя награда? - спросил Вэй Чэнь у Е Сю. 

Е Сю еще не забрал ее. Увидев заинтересованность Вэй Чэня, он перевел взгляд на свой экран и незамедлительно щелкнул по награде. 

Это было такое же оранжевое снаряжение. Вознаграждения за Первое Прохождение данжа для пяти игроков были несравнимы с вознаграждениями командных данжей. Блокированное Горное Укрытие Воров предоставило им две части снаряжения оранжевого качества и четыре материала из награды за Первое Прохождение. С другой стороны, в их нынешних данжах для пяти игроков выдавалось только одно снаряжение оранжевого качества, наравне с наградой за Первое Убийство отдельного босса в командном данже. 

- Ну же, давай быстрее смотри, что за фигня выпала на этот раз! - торопил Вэй Чэнь. 

Снаряжение оранжевого качества: Безоблачное Лунное Небо.

Это название не давало ни единого намека на то, что представляло собой это снаряжение. 

Стоило курсору Е Сю зависнуть над ним, как тут же появилась информация о предмете. Восторг Вэй Чэня улетучился в один момент, так как он уже понял, что проиграл. 

Безоблачное Лунное Небо было копьем, и в команде Счастья именно Мягкая Мгла Танг Ро являлась очевидным выбором в качестве владельца этой вещи. Эта награда не осталась без владельца.

Безоблачное Лунное Небо. 

Вес: 3,5 кг. 

Прочность: 35. 

Скорость атаки: 3. 

Физическая атака: 911. 

Магическая атака: 632. 

Сила: +55. 

Скорость атаки: +1. 

Критическая скорость: +12. 


Атаки Элементом Света; при атаке с помощью Истребления существовал пятипроцентный шанс, что создастся дополнительный одноэлементный чэйсер и сразу же попадет в цель, нанося бронебойный урон. Кроме Е Сю, который так хорошо разбирался в классе Боевого Мага, другие понимали, что не имеют права даже прокомментировать полученное оружие. Что касается Е Сю? Он был весьма доволен этим копьем. 

Только с базовым статусом скорости атаки, равным трем единицам, это копье было быстрее в сравнении с самым медленным, чья скорость атаки приравнивалась единице, которое было распространено среди подобного оружия. Тогда у него даже был бонус к скорости атаки: +1, так что это сделало общую скорость атаки в четыре единицы - невероятное улучшение. Это было что-то весьма ценное и одновременно - жёсткое для копья. 

Кроме того, дополнительные бонусы к Силе и Крит Скорости были распространены на копьях. Безоблачное Лунное Небо имело характеристику, которую заслуживало его оранжевое качество семьдесят пятого уровня. Что касается атак Элементом Света, подобное можно было оценить лишь на практике. Оружие с элементом будет означать, что сопротивление также должно приниматься во внимание при расчете наносимого ущерба. Если цель имела высокую устойчивость к Тьме, то атаки с помощью Элемента Света могли бы нанести гораздо больший урон; если бы они имели высокую устойчивость к Свету, то ущерб был бы значительно уменьшен. Лед и Огонь не влияли непосредственно на атаки стихий, но урон от элементной атаки был немного выше, чем урон от не элементной атаки. В целом, оружие с элементом может дать вам преимущество над вашей целью, но может также дать вам и недостаток. Трудно было судить об общих преимуществах с учетом множества разнообразных ситуаций. 

Что касается последнего эффекта, то это было что-то новое для семьдесят пятого уровня. Е Сю никогда не видел ничего подобного. Из описания это являлось, безусловно, отличным дополнением к ДПС. Пять процентов были немного низкими, но если бы была высокая вероятность активирования такого эффекта, то это было бы слишком сильно. 

В целом, Безоблачное Лунное Небо не был таким привлекательным, как Тигриная Печать, которую участники команды получили ранее, но характеристика была с хорошим бонусом, и даже Элемент Света не был чем-то, что могло бы навредить своему владельцу. Без сомнения, это было оружие, которое должно быть немедленно экипировано при достижении семьдесят пятого уровня, поэтому это определенно будет передано Мягкой Мгле. 

- Данжи для пяти игроков, действительно, скучны. А как насчет того, чтобы вместо этого - мы найдем еще данж на десять игроков? - после выхода из данжа Вэй Чэнь сделал подобное предложение. Всего лишь одна часть снаряжения в качестве награды, ожидающей их в конце; только вот данж для пятерых игроков, на самом деле, того не стоил. 

- Конечно, есть еще два данжа для десяти игроков, я прав? - спросил Е Сю. 

На трех новых областях семьдесят пятого уровня только в Барьерных Горах был данж для десяти игроков. Тем не менее, все теперь знали, что в других трех областях, которые были обнаружены после обновления, также будут установлены еще два данжа для десяти игроков. 

Все готовились к забегу в данж для десяти игроков. Однако, Мо Фан был крайне подавлен. Данж для пяти игроков был зачищен, хотя работы для Ву Чена было немного, но его ДПС был на значительном уровне. Но самое худшее было то, что Е Сю вообще не говорил о ДПС для этого данжа. Мо Фан не мог больше этого терпеть и впервые начал разговор: - Разве мы не будем обсуждать наш ДПС? 

- О, я забыл посмотреть во время этого забега. Мы проверим его, когда будем проходить данж для десяти игроков, только чуть позже, - сказал Е Сю, не обращая особого внимания на эмоциональное состояние Мо Фана и на то, какое значение теперь тот придавал уровню ДПС.